› Forums › English-English › rfvtgb › Reply To: rfvtgb
Какой бизнес открыть в 2024 году: 65 идей
А потом случилось: дом и бани оказались в закладе у миллионера-дровяника Фирсанова. Это был огромный дом казарменно-аракчеевского стиля, с барской роскошной раздевальной – создание известного архитектора двадцатых годов. В уголке раздевальной примащивался цирюльник, который без всякой санитарии стриг и брил посетителей. Эту операцию делали тоже в «мыльнях», но здесь мальчика с тазом не было, и кровь спускали прямо на пол. Иногда, улучив свободное время, он занимался и медициной: пускал кровь и ставил банки, пиявки, выдергивал зубы… Родные и земляки, когда приходило время, устраивали им кредит на платье и обувь. У каждого заказа надпись, из каких бань и чья обувь. Главной же их специальностью было акушерство. А главное [url=https://myzh-na-chas99.ru]муж на час Москва[/url], они, уже напитавшиеся слухами от родных в деревне, вспоминая почти что сверстника Федьку или Степку, приехавшего жениться из Москвы в поддевке, в сапогах с калошами да еще при цепочке и при часах, настоящим москвичом, – сами мечтали стать такими же. Что же такое он открыл? До женитьбы он часто бывал в Москве – летом на скачках, зимой на балах и обедах, но к Вере Ивановне – «ни шагу», хотя она его, через своих друзей, старалась всячески привлечь в свиту своих ухаживателей.
Отец Федор сам рассказывал, что он «первый был прислан сюда бороться с немцами» и «очень бы рад был их всех побороть, но не мог, потому что он всех их боится». С удовольствием он рассказывал, любил говорить, и охотно все его слушали. Вот и он с большим мешком, на мешке надпись мелом: «Сандуны». На одной сидит человек с намыленным подбородком, другой держит его указательным и большим пальцами за нос, подняв ему голову, а сам, наклонившись к нему, заносит правой рукой бритву, наполовину в мыле. И что ни кличка – то сразу весь человек в ней. Мой муж человек вроде бы не жадный, но есть вещи или услуги, на которые он никогда не потратится. Опоздаешь придти со службы немного – колотит, – жаловался муж на суде, – надымишь много в комнате трубкой – колотит; начнешь громко кашлять – опять взбучку задаст… За 1 час они успевают сделать столько, сколько не сделает ни один муж. После свадьбы молодые, чтобы избежать визитов, уехали в «Средниково», где муж ее совершенно очаровал тем, что предложил заняться ее делами и работать вместе с ней.
Вместе с тем, достоинства услуги явно преобладают над ее недостатками. Из-за этого пошел между ними семейный раздор, кончившийся тем, что в одно прекрасное утро жена указала мужу дверь, но статский советник принадлежал к категории людей весьма нецеремонных и цепких. Наши сотрудники откинут снег, обрежут деревья, приведут в порядок фасад дома, отремонтируют входную дверь, помогут с приведением в презентабельный вид ландшафтного дизайна, установят дверной звонок. Преферансисты – пожилые купцы, два солидных чиновника – один с «Анной в петлице» – и сам хозяин дома, в долгополом сюртуке с золотой медалью на ленте на красной шее, вырастающей из глухого синего бархатного жилета. А какая же тогда была бы война, если воевать не с кем? Те же вызовы по приметам, но никто не откликается на надпись «Петрунька Некованый». Пришли мне сейчас же сюда чек на шестьдесят тысяч. Пушкина? – удивленно спросили его слушатели. Зато наши банщики приняли совет Пушкина и завели для любителей полотняный пузырь для мыла и шерстяную рукавицу.
Он уезжает уже на «первом взводе» в Китайские бани… Он остановился под холодным душем, изгибался, повертывался мраморным телом ожившего греческого полубога, играя изящными мускулами, живая рельефная сеть которых переливалась на широкой спине под тонкой талией. Топили в старые времена только дровами, которые плотами по половодью пригонялись с верховьев Москвы-реки, из-под Можайска и Рузы, и выгружались под Дорогомиловым, на Красном лугу. Готовясь жениться, произведенный в «молодцы» отправлялся на Маросейку, где над воротами красовались ножницы, а во дворе жил банный портной Иона Павлов. И построит ему Иона Павлыч, что надо, на многие годы, как он строил на всех банщиков. Через посещавших ее министерских чиновников она узнавала, что надо, и умело проводила время от времени свои коммерческие дела. »; «Москва стала более приятным местом, чем в это время в прошлом году. Если засор исключительно жировой, если дать время постоять, то возможно. У большинства даже уборные были где-нибудь во дворе: во все времена года моющийся должен был в них проходить открытым местом и в дождь и в зимнюю вьюгу.